20 нояб. 2011 г.

Акция "Добрые куклы" ***Aktion "Gute Puppen"

По акции "Добрые куклы" ухали в Новосибирск и уже ждут новых маленьких хозяев связаные  мной игрушечки. Я раньше жила в Новосибирске и очень люблю этот город))))
..........................................................................................................................................

Ich habe bei der Aktion "Dobrye Kukly"/"Gute Puppen" mitgemacht und 14 meiner Arbeiten warten schon in Novosibirsk auf kleine Besitzer. Ich freue mich, dass  Kinder aus Kinderheimen in Novosibirsk, wo ich früher gewoht habe, ein kleines Bisschen Glück  bekommen))))




6 комментариев:

  1. Какая замечательная компания игрушек!Чудо как хороши!И знаю, что в руках их очень приятно держать :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Was für eine schöne Aktion! Wir machen jedes Jahr begeistert bei Weihnachten im Schuhkarton mit... ;O)

    Liebe Grüße
    Flutterby und Birgit

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, когда они все вместе, то это впечатляет!!!! Здорово! такие класные все!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая потрясающая компания уехала на доброе дело!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана спасибо!

    BiWuBär Danke Schön!

    Синица (Елена),Світлана спасибо, девочки!))) вместе они впечатляют

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, чудесные игрушки - малыши будут очень рады)))

    ОтветитьУдалить