19 мая 2013 г.

Зайка из СП в блоге"Мишкин Домик"

Зайка готов :о)





12 комментариев:

  1. Зайка прелесть. О чем задумался , зайчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Анюта, спасибо! Он задумался, что Нина не написала из чего он сделан и как))))

      Удалить
  2. Милый какой! И серьёзный)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький такой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина! Зайка чудесный! Мне очень нравится!:) Я рада нашему знакомству и приятному общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! я тоже очень рада знакомсву))))

      Удалить
  5. Нина, добрый день! Смотрю, знакомые все лица, если помнишь я-Нина22. Тоже перешла на шитые игрушки? Зайка очень хорошеньким получился, очень тискательный, такая лапушка! Никогда не увлекалась зайками, моя любовь - мишки, а Наташин зайка меня просто покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, конечно помню тебя и твои розочки и нарядных куколок! Уряяяя! большое спасибо за комплименты зае)))

      Удалить
    2. Нинуль, спасибо! Как приятно, что тебя еще помнят! А я все порываюсь связать твоих ежаток, очень они мне нравятся, после отпуска похвастаюсь. В последнее время очень мало вяжу, зато нравится шить! Заглядывай в гости, всегда рада друзьям!!!

      Удалить