5 июл. 2013 г.

Салфетки


Салфетка Особая, от Дизайнера Патрисии Кристофферсен, связана из белого хлопка, крючок 1,5. Уже не первая связанная мной салфеточка от этого автора. Пару лет назад я связала две салфетки Сплендид(Splendid), они же у меня пока и любимые, обе Сплендид были подарены родственникам и друзьям, себе тоже планирую связать ещё одну))) мне их вязать нравится, а вот особую я связала хоть и быстро, но последний ярус уже вымучивала, и вижу что в середине чтот не то что в оригинале, но щас уже поздно перевязывать))))


Фото очень старинные, нитки такие яркие, просто сами светятся, так что было трудно четко передать на фото форму  салфетки, оранжевую я связала второй, сначала была бордовая, которую связала очень плотно, т.к. это было время очень интенсивного вязания игрушек крючком, а их вяжут круто и плотно
На пoследнем фото видно, что одна салфетка меньше другой))), хотя нитки одинаковые и рука тоже та же


7 комментариев:

  1. Нина, красивые и шикарные салфетки. Необычно связано. Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют, оч рада, что понравились))))

      Удалить
  2. Ниночка, салфетки прелестны ) Обожаю эти дизайны. Сама Сплендид вязала 3 раза - одна из них у меня живёт, остальные у новых хозяек ) И тоже получаются разных размеров )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я у тебя впервые их и увидела и ты мне описание пересылала)))) здорово, что я не одна одну и ту же салфетку много раз вяжу)))

      Удалить
  3. классные салфеточки!!!а можно описание?буду премного благодарна natali1986m@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, рассылкой описаний я не занимаюсь))) их можно свободно найти в сети

      Удалить
  4. Ниночка, салфеточки красивые получились, тоже очень люблю салфетки Патрисии Кристофферсен, вязать их одно удовольствие

    ОтветитьУдалить