22 мар. 2015 г.

Табун овечек вдогонку Новому году или к уже Пасхе

Наступил новый 2015 год, по китайскому календарю год овцы (уже давно)))))), у меня на фото осталось только половина стаи, т.к. овечки были раздарены, а фотографировать было лень. остальная половина канючили и хотели показаться народу.
Идею овечек-магнитиков подсмотрела у Тани( Рыжего Пушистика в недавнем прошлом) и кстати за время лени было сделано ещё 2 овечки, они не попали в фотосессию, все остальные дизайны мои, бусины для ножек самодел из фимо.(Продолжение следует....)


 овечки-клубнички
 овца-гламурка
 скромная овца или замарашка (пугливая)
 парень овечкус( один на всех)


 подруги такие нарядные, а я замарашка
 также показываю акварель"Анютины глазки" нарисованы по книге и по схеме, мои попытки рисовать акварелью по-взрослому, сама картинка уже под стеклом, поэтому сфотографировать прилично я не смогла)))

8 комментариев:

  1. Какие милашки! Обалденные ) И анютины глазки хороши, я рисовать совсем не умею )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль спасиб, с акварелями тряхнула стариной))))

      Удалить
  2. Нина, какие клевые овечки.

    ОтветитьУдалить
  3. Славные овечки! А черненька вовсе не замарашка, она скорее гот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за внимание, точно она готическая прЫнцесса))))

      Удалить